

Цель жизни человека на Земле – вознесение
Вознесение с внутренних уровней и физическое вознесение
В ритуале вознесения душа объединяется с бело-огненной сердцевиной Я ЕСМЬ Присутствия. Обычно это не требует вознесения физического тела; вместо этого сама душа вылетает из смертной оболочки и поднимается в небо в процессе вознесения.
Сегодня большинство людей, чьи души готовы пройти через ритуал вознесения, возносятся с внутренних уровней после того, как душа оставляет физическое тело, прошедшее через изменение, называемое смертью. Душа достигает единства с могущественным Я ЕСМЬ Присутствием и становится постоянным атомом в теле Божьем, как и при физическом вознесении.
Вознесённый Владыка Рэкс сообщил, что те, кто призван пройти физическое вознесение, должны иметь многие тысячелетия подготовки. Для того, чтобы вознестись с внутренних уровней, кандидат должен уравновесить, по меньшей мере, 51 процент своей кармы. Для физического же вознесения он должен уравновесить от 95 до 100 процентов кармы.
Во время физического вознесения физическое тело преображается и замещается телом света, присущим Вознесённому Владыке. В ритуале вознесения душа навеки облачается в это тело, также называемое «брачным одеянием», или «бессмертным солнечным телом».
Серапис Бей даёт описание процесса физического вознесения в книге «Досье на вознесение»: «Пламя вверху (в сердце Присутствия) притягивает пламя, которое внизу (трёхлепестковое пламя в тайной обители сердца), и брачная одежда опускается по серебряной нити, чтобы окружить жизнепоток ощутимыми и живыми токами вознесения. И тогда внизу, в форме, происходят потрясающие изменения, и четыре нижних тела человека очищаются от всякой скверны. Физическая форма становится легче и легче; подобно невесомому гелию, тело начинает подниматься в атмосферу, ослабляется сила притяжения, и форма окутывается светом воплощённой славы, которую человек знал с Отцом в начале... Таким образом, индивидуум возносится не в земном теле, а в сияющем духовном, каким становится физическая форма в момент полного погружения в великое пламя Бога».
Использованы материалы книги Марка Л. Профет и Элизабет Клэр Профет «Владыки и их обители».
