


До затопления Атлантиды, когда Ной ещё строил ковчег и предупреждал людей о надвигающемся великом потопе, Великий Божественный Направитель призвал Сен-Жермена и нескольких преданных жрецов перенести пламя Свободы из Храма Фиолетового Пламени в безопасное место у подножия Карпат в Трансильвании.
Здесь они продолжили священный ритуал распространения огней свободы, даже когда по божественному повелению нисходила карма человечества.
В последующих воплощениях Сен-Жермен и его приверженцы, следуя указаниям Великого Божественного Направителя, вновь открыли это пламя, а позднее под руководством того же Гуру в месте, где хранилось пламя, была основана Священнообитель и построен Дворец Ракоци, венгерский королевский дом.

В одиннадцатом столетии до нашей эры Сен-Жермен воплощался пророком Самуилом. Он был выдающимся религиозным деятелем в эпоху великого отступничества, последним из древнееврейских судей и первым пророком еврейского народа. В те дни судьи не просто разрешали споры; они были харизматическими лидерами, которые, как полагали люди, могли напрямую общаться с Богом и объединять колена Израилевы против угнетателей.

Самуил был Посланником Божьим, возвестившим освобождение потомков Авраама из-под ига бесчестных священников – сынов Илия и захватчиков-филистимлян. Его, как и Моисея, называют великим заступником. В период непрекращавшихся угроз со стороны филистимлян Самуил бесстрашно вёл своих людей к духовному возрождению, убеждая их «всем сердцем своим обратиться к Господу» и «удалить из среды себя богов иноземных».
Люди раскаивались в грехах своих и умоляли Самуила не переставать взывать к Господу Богу, прося об их спасении. И когда Самуил молился и возносил всесожжение, «Господь возгремел в тот день сильным громом над филистимлянами», что позволило израильтянам поразить своих врагов. «И была рука Господня на филистимлянах во все дни Самуила».
Пророк был судьей Израиля во все дни своей жизни. Когда же Самуил состарился, то поставил сыновей своих судьями над Израилем; но они «уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно», и народ потребовал от Самуила: поставь «над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов». Глубоко опечаленный Самуил молился Господу и получил указание исполнить волю людей. И сказал Господь: «...Не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними».

Самуил предупредил израильтян об опасностях, которые повлечёт за собой избрание правителей, но те продолжали шумно требовать царя. В соответствии с их желанием он помазал Саула в цари, наказав ему и народу всегда слушаться голоса Господа. Но когда Саул показал себя неверным слугой, проявляющим непослушание Богу, Самуил провозгласил вынесенный ему Господний приговор и втайне помазал Давида на царство.
Когда пророк умер, его похоронили в Раме, и все израильтяне скорбели о его смерти.

Сен-Жермен воплощался также святым Иосифом, отцом Иисуса и мужем Марии.
В Новом Завете его имя упоминается несколько раз. В Библии сказано, что он из рода царя Давида.

Священное Писание подробно рассказывает историю о том, что, когда ангел Господень предупредил его во сне о намерении Ирода убить Иисуса, Иосиф внял предостережению и бежал с семьёй в Египет, откуда вернулся после смерти Ирода.
Иосиф был плотником.
Он умер прежде, чем Иисус начал свою публичную миссию.
Иосиф является Отцом Святого Семейства. В католической традиции святого Иосифа почитают как покровителя всемирной церкви, а день его поминовения празднуется 19 марта.

В конце третьего столетия Сен-Жермен воплощался святым Альбаном, христианским мучеником.
Альбан жил в Англии во время правления римского императора Диоклетиана, преследовавшего христиан.
Он был язычником. Отслужив в римской армии, обосновался в городе Верулам, позднее переименованном в Сент-Олбанс.
Альбан укрыл от преследования христианского священника по имени Амфибал, который и обратил его в христианство. Когда пришли солдаты, разыскивавшие священника, Альбан помог тому бежать, поменявшись с ним одеждой.
Хитрость Альбана была раскрыта, его подвергли наказанию кнутом и приговорили к смерти.
Согласно легенде, его казнь собрала толпу зевак, и узкий мостик через реку никак не мог вместить всех, кто желал перейти на другой берег. Тогда, внемля мольбе Альбана, воды реки расступились. Увидев это, потрясенный палач, обратившись в христову веру, умолял разрешить ему умереть вместо Альбана. Однако его просьба осталась без внимания, и он был обезглавлен вслед за мучеником.
(продолжение следует)
Использованы материалы книги Марка Л. Профет и Элизабет Клэр Профет «Владыки и их обители».
