Сен-Жермен – иерарх

века Водолея

                                            

(окончание, начало в № 11  и № 12)

В пятом столетии Сен-Жермен воплощался Мерлином – алхимиком, пророком и советником при дворе короля Артура. 

В стране, раздираемой враждующими кланами и разграбленной саксонскими завоевателями, Мерлин провёл Артура через двенадцать сражений (которые, в действи­тельности, являлись двенадцатью посвящениями), чтобы объединить британское королевство.

 

Работая рука об руку с королём, он учредил свя­щенное братство Круглого стола. Под руководством Мерлина и Артура Камелот стал школой мистерий, в которой рыцари и дамы искали внут­реннего раскрытия таинств Святого Грааля и шли по стезе личного Хрис­тобытия.

 

В тринадцатом веке Сен-Жермен воплощался Роджером Бэконом (1220–1292) – филосо­фом, францисканским монахом, реформатором в сфере образования и учё­ным-экспериментатором.

В эпоху, когда богословие или логика (либо и то, и другое) определяли понятия науки, он предложил взять за основу экс­периментальный метод. Он открыто заявлял о своём убеждении в том, что Земля – круглая, и жёстко критиковал современных ему учёных и исследо­вателей за их ограниченность. «Источник истинного знания – не чужие ав­торитеты и не слепая вера в установившиеся догмы», – говорил он. 

Он был известен исчерпывающими исследованиями в области алхимии, оптики, математики и языкознания, и по праву считает­ся предшественником современной науки и технологии. Он предсказал сле­дующие изобретения: наполняемый горячим воздухом воздушный шар, ле­тательный аппарат, очки, телескоп, микроскоп, лифт, суда и экипажи с меха­ническим двигателем.

 

 Бэкону пришлось оставить должность лектора в парижском университе­те. Он стал членом францисканского ордена Братьев Миноритов.

Научное и философское мировоззрение этого монаха, его смелые выпады против богословов-современников, его занятия алхимией и астрологи­ей стали причиной того, что его же собственные собратья-францисканцы обвинили его в «ереси и вредном новаторстве», за которые он был заклю­чён в тюрьму на четырнадцать лет. Но для своих последователей Бэкон ос­тавался «чудесным доктором» и был известен под этим именем на протяжении столетий.

 

Позже Сен-Жермен воплотился Христофором Колумбом (1451–1506), первооткрывателем Америки.

Ещё за два столетия до путешествия Колум­ба, Роджер Бэкон заложил предпосылки для открытия Нового Света, написав в своём произведении «Большой труд», что «при попутном ветре море между запад­ной оконечностью Испании и берегами Индии мож­но преодолеть всего за несколько дней». И хотя ут­верждение это было ошибочным в той своей части, где говорилось, что страна к западу от Испании – Индия, оно послужило отправной точкой для сделан­ного Колумбом открытия. Он процитировал данный отрывок в 1498 году в письме королю Фердинанду и королеве Изабелле, отметив, что совершил своё путе­шествие 1492 года в значительной степени под впе­чатлением этого провидческого утверждения.

Колумб считал, что именно ему Бог предназначил стать «посланником нового неба и новой земли, о которых Он говорил в Апокалипсисе святого Иоанна и о чём ещё раньше предрекал устами Исайи».

В 1502 году он пи­шет королю Фердинанду и королеве Изабелле: «Осуществить это предпри­ятие, связанное с Индией... мне помогли не разум, не математика и не кар­ты: это полностью сбылись слова Исайи». Колумб имел в виду одиннад­цатую главу книги пророка Исайи, стихи с десятого по двенадцатый о том, что Господь возвратит «Себе остаток народа Своего... и соберёт изгнанни­ков Израиля, и рассеянных Иудеев созовёт от четырёх концов земли».

 

Колумб пребывал в твердой уверенности, что избран Богом для исполне­ния этой миссии. Изучая библейские пророчества, он выписывал всё, что ка­салось его миссии. В результате получилась отдельная книга, которую он озаглавил «Книга пророчеств, указывающих на открытие Индии и возвращение Иерусалима». 

 

В  воплощении Фрэнсисом Бэконом (1561–1626) Сен-Жермен был философом, государственным деяте­лем, эссеистом, выдающимся литератором. Наз­ванный величайшим умом западной цивилизации, он из­вестен как родоначальник индуктивного и научного ме­тодов познания, внесших решающий вклад в процесс создания современных технологий.

Сен-Жермен пред­видел, что только прикладная наука сможет избавить че­ловечество от нищеты, от тяжёлого труда ради куска хлеба и дать людям возможность обратиться к поискам высшей духовнос­ти, которой они некогда обладали.

«Великое обновление», возрождение после упадка, вероотступничества и разорения – вот формула, которую Бэкон предложил использовать в каче­стве инструмента изменения всего мира. Эта идея, впервые пришедшая ему в голову, когда он был мальчиком, и позднее, в 1607 году обретшая чёткие формы в книге под аналогичным названием, воистину дала старт английс­кому возрождению.

С годами вокруг него сплотилась группа интеллектуалов, среди которых был весь цвет литераторов Елизаветинской эпохи. Некоторые из них были членами тайного общества, именовавшего себя «Рыцарями шлема» и ста­вившего своей целью совершенствование образования путём распростра­нения английского языка и создания новой литературы, написанной не ла­тынью, а языком, понятным любому англичанину. Бэкон также стал ини­циатором перевода на английский язык Библии (Библии короля Якова), так как был убеждён, что самостоятельное чтение Слова Божьего должно быть дос­тупным простому человеку.

В 1890-х годах в оригинальном издании шекспировских пьес и трудах Бэкона и других авторов эпохи королевы Елизаветы были найдены шиф­рограммы, раскрывающие, что пьесы Шекспира написал Бэкон, и что он был сыном Королевы Елизаветы и Лорда Лейчестера. Его мать, однако, страшась преждевременно потерять власть, отказалась признать его своим наследником.

 

К концу жизни Фрэнсис Бэкон, несмотря на гонения, на то, что его мно­гочисленные таланты остались непризнанными, вышел победителем из обстоятельств, которые могли бы одолеть обычного человека. 1 мая 1684 года его душа вознеслась из Дворца Ракоци – Священнообители Великого Божественного Направителя.

 

Став Вознесённым Владыкой, Сен-Жермен более всего желал освободить Божий народ и потому добивался у Владык Кармы разрешения возвратиться на Землю в физическом теле.

Такая ми­лость была ему дарована, и он появился в образе графа де Сен-Жермена, удивительного аристократа, блиставшего при дворах Европы восемнадцатого и де­вятнадцатого веков и прославившегося как «чудо-чело­век».

Он был алхимиком, учёным, лингвистом, поэтом, музыкантом, художником, рассказчиком и дипломатом, восхищавшим дворы Европы своим мастерством. Граф мог устранять поро­ки алмазов и других драгоценных камней, одновременно писать письмо од­ной рукой, стихи – другой. Вольтер отзывался о нём, как о «человеке, кото­рый никогда не умирает и знает всё». Имя графа упоминается в письмах Фридриха Великого, Вольтера, Хораса Уолпола, Казановы и в газетах того времени.

Оставаясь неузнанным, Сен-Жермен пытался смягчить переход от мо­нархического строя к представительной форме правления и предотвратить кровопролитие французской революции. Но его советами пренебрегли. В последней попытке объединить Европу Сен-Жермен оказал поддержку На­полеону, который, однако, злоупотребил силой Владыки и обрёк себя на гибель.

Но даже прежде, чем это произошло, Сен-Жермен обратился к Новому Свету. Он стал Владыкой-покровителем Соединённых Штатов Америки и её первого президента, вдохновляя на создание Декларации Независимос­ти и Конституции.

Именно он стоял за многими облегчающими труд изоб­ретениями двадцатого века, осуществляя свою цель освобождения челове­чества от тяжёлой работы, чтобы люди могли посвятить себя делу Богореализации.

 

Во второй половине восемнадцатого столетия Сен-Жермен сменил Владычицу Гуань Инь на посту Чохана седьмого луча – луча милосердия, прощения и священного ритуала, а в двадцатом веке он стал покровителем внешней организации Великого Белого Братства.

В начале 1930-х он вступил в контакт с Гаем У. Баллардом (перевоплощённым Джорджем Вашингтоном), которого подготовил на должность Посланника. Тот опубликовал под литературным псевдонимом Годфри Рэй Книг основные положения учений Сен-Жермена для Нового Века в книгах «Раскрытые Таинства», «Магическое Присутствие» и «Беседы о Я ЕСМЬ». 

В 1961 году Сен-Жермен вступил в контакт со своим воплощённым представителем – Посланником Марком Л. Профетом и в память о Ветхом Днями и его двух выдающихся учениках – Гаутаме Будде и Господе Майт­рейе – основал Братство хранителей пламени. Его целью было придать ус­корение всем, кто изначально пришёл на Землю с Санатом Кумарой, про­будить в них память о древнем обете и о задаче, для исполнения которой они воплотились на Земле сегодня, – задаче служения мировыми учителями и пастырями в своих семьях, об­щинах и странах в этот решающий момент смены циклов.

1 мая 1954 года Сен-Жермен получил от Саната Ку­мары скипетр силы, а от Владыки Иисуса – венец власти, чтобы направлять сознание человечества Земли в следующем двухтысячелетнем периоде.

 

На заре века Водолея Сен-Жермен предстал перед Владыками Кармы и получил милость – возможность распространять знание о фиолетовом пламени вне круга внутренних обителей Великого Белого Братства, за стенами классов школ мистерий. 

Сен-Жермен рассказывает нам о той пользе, которую получает человек, призывая фиолетовое пламя: «Некоторые из вас сба­лансировали большое количество кармы, в других чёрствость сердца воис­тину растворилась. Туда вошла новая любовь и новая мягкость, новое сочу­вствие, новое ощущение жизни, новая свобода и новая радость следования этой свободе. Появилась святость, ибо вы соприкоснулись посредством моего пламени со священством ордена Мелхиседека. Растаяли и растворились определённые импульсы невежества и ментальной плотности, прои­зошёл поворот к питанию, более подходящему для вашего собственного Богоовладения.

Фиолетовое пламя помогает в семейных взаимоотношениях. Оно по­могло некоторым уравновесить записи старой кармы, старых обид, а также встать на путь в соответствии со своими вибрациями. Фиолетовое пламя всегда приходит как обоюдоострый меч, отделяющий Реальное от нереального...

Благословенные, невозможно перечислить все блага фиолетового пламени, но в характере человека действительно происходят алхимические из­менения. Фиолетовое пламя устраняет расколы, которые являются причи­ной психологических проблем, берущих начало в событиях раннего детства и прошлых воплощений и создавших в сознании такие глубокие колеи, ко­торые не удавалось изгладить многие века».

  

 

 

 

Использованы материалы книги Марка Л. Профет и Элизабет Клэр Профет «Владыки и их обители».