

Культура воспитания
Правильное воспитание ребёнка, его души является важнейшим ключом к эволюции и процветанию общества. Оно может привести человечество к невиданному эволюционному скачку буквально за два-три поколения.
Главная задача воспитания

Душа ребёнка – это зрелая душа, имеющая сложные мысли и глубокие чувства. Она наделена безграничным потенциалом возможностей для исполнения своей миссии в предстоящей жизни.
Сможет ли душа реализовать этот потенциал и исполнить своё предназначение, зависит от исполнения родителями и окружающими её людьми своего долга.
Если они взяли полную ответственность за доверенную на воспитание душу и сделали всё возможное для удовлетворения потребностей её развития, душе открывается благоприятная возможность для исполнения цели своей жизни.
В противном случае, потенциал её возможностей может быть утрачен, и тогда миссия жизни в полной мере не сможет быть выполнена. Безусловно, это великая трагедия для души.

Приходящий к нам ребёнок обладает своим собственным складом характера, в котором содержатся разные более или менее развитые качества – и хорошие, и плохие. Но они находятся в спящем (латентном) состоянии.
Его эмоциональное и ментальное тела начинают формироваться под воздействием внешних влияний.
И любое из латентных качеств, хорошее или плохое, будучи пробуждённым окружением ребёнка в его ранние годы, вызывается к действию и становится более мощным фактором в жизни человека, чем в его прошлом существовании; будучи же оставлено без внимания, оно не развивается, атрофируется и умирает.
Таким образом, будущее ребёнка в огромной мере зависит от родителей, воспитателей и учителей – тех, кто был допущен в сферу жизни ребёнка.
Их задачей (и ответственностью!) является пробуждение семян добра, заложенных в ребёнке, и исключение ситуаций, которые могли бы пробудить семена негативных качеств.
В этом состоит трудность воспитания и ответственность всех, кто участвует в жизни ребёнка.
Надо иметь в виду, что воздействие на ребёнка происходит не только при непосредственном взаимодействии с ним. Более сильное воздействие на формирование ментального и эмоционального тел оказывают мысли, эмоции, настроение тех, кто находится вблизи детей.
Эти тела возбуждаются в ответ на каждую ощущаемую ими вибрацию и очень восприимчивы ко всем влияниям, хорошим или плохим, которые исходят от окружающих, – словам, поступкам, мыслям, чувствам, настроениям.
Люди, склонные к грубым, недостойным мыслям, словам, чувствам, настроениям и поступкам, не должны приближаться к детям, чтобы не заразить их этой инфекцией, которая гораздо опаснее обычных болезней.
Ребёнок должен быть полностью изолирован от аморальных и безнравственных сцен нецеломудренных отношений, ужасов, грубости, жестокости, агрессии, от разрушительной музыки и нецензурной брани как в своём окружении, так и из телеэкранов и киноэкранов, из Интернета, из продукции СМИ и других источников.

И тем более совершенно недопустимы грубое обращение или жестокость в отношении детей, приводящие их в состояние безысходности, беспомощности и страха. Оскорбление ребёнка означает оскорбление, нанесённое самой душе. Оно может привести к нарушениям психологии эволюционирующей души, разума, сознания, сердца и целостности существа; уничтожению потенциала возможных высших духовных достижений в предстоящей жизни. Подобный вред непоправим. Ребёнок, прошедший через подобное варварство, может не исполнить план своей жизни. А опустившийся до этой низости несёт полную ответственность за содеянное и привлекает в свою жизнь воистину тяжёлое бремя, ибо самое тяжкое космическое преступление – помешать развитию души.

У родителей, воспитателей и учителей есть лишь один способ эффективно влиять на ребёнка и выявлять в нём всё лучшее – они должны согревать его чистым огнём неизменной личной любви и тем завоевать его ответное доверие и любовь.
Ребёнок должен жить в атмосфере любви, не встречаясь с вибрациями раздражения, и даже не знать в дни своего раннего детства, что в этом мире есть что-то кроме любви. А когда наступит то время, что, к сожалению, неизбежно должно произойти, когда он узнает, что во внешнем мире любви часто прискорбно недостаёт, то нужно дать ему ещё сильнее почувствовать, что его дом никогда не изменит ему и что там он всегда может рассчитывать на искреннюю любовь и самое полное понимание.
Каким бы вниманием ни окружили ребёнка родители, однажды он встретится с влияниями, которые будут активизировать семена его спящих негативных качеств.
Если к тому времени родителям посчастливится пробудить в ребёнке только хорошие качества, этому влиянию будет противопоставлена сформировавшаяся устойчивая устремлённость к добру, с которой оно будет тщетно бороться и не преодолеет её.
Но если негативные качества уже будут пробуждены к действию, а пробуждение семян добра запаздывает (что чаще всего, к сожалению, и бывает), ребёнок может проявлять сильную предрасположенность к разнообразным порокам.
Использованы материалы книг Чарлза У. Ледбитера «Скрытая сторона вещей» и Марии Илларионовой «Воспитание души от зачатия до 33 лет».

