Культура питания 

 

  Невидимая сторона питания

 

 (продолжение, начало см. в № 2/2017)

Многие из пагубных привычек, сопровождающие жизнь этого невежественного мира, сразу стали бы невозможны, если люди только могли видеть скрытую сторону своего эгоистичного самопотакания.

Даже неразвитые представители человечества, толпящиеся вокруг стойки бара, непременно бы отшатнулись в ужасе, если бы могли видеть, существами какого типа они окружены – низшими, жестокими, подобными обрюзгшим, бледным, неописуемо ужасным плесневым грибам. Но куда хуже их – отвратительные толпы мёртвых пьяниц, поскольку они деградировали из существ, которые могли бы быть намного лучше. Эти пропитанные алкоголем отбросы человечества, потопившие свой божественный образ в глубинах ужасающей распущенности, теперь кучкуются вокруг своих преемников, побуждая их к ещё более дикому кутежу с мерзкими взглядами и издевательским смехом, и при этом с отвратительным вожделением, на которое ужасно смотреть.

И всё это в дополнение к совершенно отдельному эффекту несомненной порчи астрального и ментального тел, к которой приводит употребление спиртных напитков. Люди, которые охотно ищут оправдание удовлетворению своих низменных желаний, часто утверждают, что еда и питьё, принадлежа сугубо к физическому миру, могут оказать лишь небольшое влияние на внутреннее развитие человека. Это заявление, очевидно, не находится в согласии со здравым смыслом. Поскольку человек, который строит себе грубое и нечистое физическое тело, в тоже время строит себе подобные астральное и ментальное тела.

 

Всё вышесказанное приложимо не только к злоупотреблению алкогольными напитками, но и к распространённой практике питания мертвечиной. Эта привычка, подобно пьянству, порождает соответствующие следствия и подобно ему собирает вокруг её приверженцев все виды нежелательных существ – ужасные зияющие красные пасти, подобные тем, что собираются вокруг боен, чтобы поглощать эманации крови.

Странно и жалко видеть леди, считающую себя изысканной и утончённой, которая окружена совершенно неподходящим её имиджу кошмаром из подобных форм в лавке мясника, куда она пришла выбирать трупы, оставленные жестокой и непрекращающейся бойней на поле битвы между зверской и хищной жаждой крови человека и божественной жизнью, воплощённой в животном царстве. Будь эта женщина действительно утончённой, она бы в таком месте вообще не оказалась.

Достойно жалости, что женщина действительно способна войти в мясной магазин. Ведь из-за того, что её предки злоупотребляли этой шокирующей формой пищи, её проводники столь очерствели, что она может находиться среди этих кровоточащих останков безо всякого отвращения, и жить среди самых отвратительных астральных ужасов, ни в малейшей степени их не сознавая. Если привести в подобное место любого человека, который не разлагает себя поеданием падали, он, без сомнения, с отвращением отшатнётся от этих кровоточащих масс плоти и почувствует удушающее действие злых и воинственных астральных существ, которые там кишат.

А пока мы имеем печальное зрелище: женщина, которая должна бы по праву своего рождения быть чувствительной и утончённой, но чьи физические и астральные фибры столь огрубели, что она не замечает видимых и не чувствует невидимых ужасов, которые её окружают.

Достойно сожаления и то, что огромного количества зол, которое люди навлекают на себя такими пагубными привычками, можно было бы легко избежать. Никакому человеку не требуется ни мясо, ни алкоголь. То, что без них ему лучше, демонстрируется снова и снова.

Никому из людей такие продукты не нужны, и употребление их – просто вопрос эгоистичного потакания своим желаниям.

Большинство совершают это, не ведая о том вреде, который они наносят, но продолжать это, когда истина уже известна – преступление. Как бы ни было это широко распространено, это не что иное, как вредная привычка, и с небольшими усилиями её можно бросить, как и всякую другую.

 

 

  

Использованы материалы книги Чарлза У. Ледбитера «Скрытая сторона вещей».