

Музыкальная культура
Будьте разборчивы в выборе музыки
Первоначальное впечатление от искажённой музыки воспринимается человеком как насилие и диссонанс.
Ощутить воздействие искажённого синкопированного ритма можно, проделав простой эксперимент.
Начните маршировать с правой ноги под счёт раз, два; раз, два… Это ритм 2/4. Первая доля – сильная. Поэтому при счёте на раз делаем акцент. Под такой счёт идти удобно, можно идти долго и с удовольствием.
Синкопированный ритм искажает жизненный ритм переносом акцента с сильной доли на слабую.
Снова начните активную ходьбу с правой ноги, но акцентируйте слабую долю: раз, два; раз, два…
Обратите внимание на возникающее ощущение диссонанса. Это и есть воздействие искажённого ритма.
Можно продолжить эксперимент с ритмом 3/4, это ритм вальса.
Начните движение с правой ноги, выделяя первую (сильную) долю: раз, два, три; раз, два, три… Танцевать легко и удобно!
Теперь начните движение с правой ноги, противоестественно акцентируя слабую долю: раз, два, три; раз, два, три…
Это ухабистое движение создаёт синкопированный ритм.
По мере того, как под воздействием искажённой музыки разрушается тонкая и точная «настройка» человеческого организма на ЖИЗНЬ и РАЗВИТИЕ, человек утрачивает различение хорошего и плохого и перестаёт сопротивляться ей, уже предпочитая другой. А она расстраивает жизненно важные структуры и процессы в человеке, опустошает их энергетически, несмотря на получаемое при этом кратковременное впечатление физического и эмоционального возбуждения и удовольствия, которые затем переходят в негативное состояние сознания.
Причиной ощущения удовольствия при прослушивании музыки является вызываемое ею движение энергии человека по позвоночному столбу.
Гармоничная музыка вызывает движение энергии вверх, искажённая – вниз. (Когда человек находится в зоне звучания разрушительной музыки, ему необходима достаточная дисциплина, чтобы не вовлечься в движение тела в такт с ней, которое будет усиливать нисходящее движение энергии.)
Таким образом, удовольствие, получаемое от искажённой музыки, не возвышает человеческое сознание, а ввергает в пучину животных чувств и страстей, агрессии, злобы, нигилизма, наркотиков (в том числе шоколада и сахара), алкоголя, никотина, безответственных сексуальных отношений – к смерти духовной и физической.
Тот, кому нравится подобная музыка и он позволяет себе находиться там, где она звучит, подвергает своё физическое и духовное здоровье опасности, так как она медленно, но неотвратимо разрушает человека, ввергая его психику, нравственность, душу, ум, чувства, тело в процесс деградации.
Многие считают, что симпатия к одним музыкальным произведениям и неприятие других – дело вкуса. Однако, этот «вкус» формируется по принципу энергоинформационного подобия музыки сознанию человека, его устремлениям, его внутреннему миру.
Если мы внутренне устремлены к гармонии, миру, любви ко всему живущему, мы воспринимаем искажённую музыку как насилие, диссонанс, какофонию, хаос.
Если сознание человека сосредоточено на самом себе, ограничено установками ума, материальными интересами и стремлением к получению удовольствий, он не сможет услышать жизненное богатство классической музыки, её животворящую благую весть, милосердно нисходящую к нам из сфер Света и Гармонии, утоляя нашу крайнюю нужду в них и голод.
Если мы хотим исключить воздействие на себя разрушительной музыки, необходимо научиться различать музыку гармоничную и искажённую.
Для этого необходимо проанализировать её на чистоту ритма, наличие гармонии и качество мелодии.
Существует ли способ восстановления жизненных структур и связей там, где звучала разрушительная музыка?
Да!
Для этого необходимо воспроизвести одну за другой подряд 9 симфоний Бетховена.
Классическая музыка
является высочайшим средством достижения
совершенной человеческой культуры.
Использованы материалы лекции Элизабет Клэр Профет «Звук, ритм и музыка и их воздействие на душу и поток энергии в чакрах».

