Наша жизнь 


 Ольга Шушерина

 

Впечатления о пребывании

на ранчо Роял Титон

в шт. Монтана, Америка, 2013 год

 

 

Два года назад я была полностью очарована работой на кухне. Это было большое благословление для меня. Тогда я узнала, что Санат Кумара был первым волонтёром на Земле. Он хранит мантию для каждого волонтёра на Земле, и поэтому я его могу попросить даровать мне мантию волонтёра. Я была просто поражена этим откровением и стала молить Саната Кумару научить меня быть волонтёром в любви, как он это делал безвозмездно и самоотверженно просто потому, что любил Землю. Когда Валери Макбрайт рассказала об этом, я почувствовала, как через меня прошёл луч света. Меня так это вдохновило, что я с радостью стремилась выполнить мою работу на кухне ещё лучше, чем могла.

 

Тогда же я узнала что, если попросить Элохим Циклопея соединиться с моим сердцем и показать, как выполнить работу наилучшим способом в короткий срок, можно получить удивительные результаты. И я пробовала его просить. Никакими словами не передать то возвышенное состояние вдохновения и погружённости в себя, когда я резала овощи в сотрудничестве с Санатом Кумарой и Циклопеем.

 

Первый опыт волонтёрской работы на ранчо был для меня испытанием на стойкость к карме с любимыми собратьями из России, и только на кухне я по-настоящему отдыхала и перезаряжалась. Я нигде не могла найти себе места на ранчо и только на кухне пребывала в состоянии, как будто реальная жизнь с человеческими отношениями исчезала и начиналось нечто магическое, алхимическое и глубоко преображающее. Именно тогда на кухне я поняла, что если я действительно сонастроюсь с владыками и не буду замечать мелочи жизни, то впервые встану воистину на путь духовного прогресса.

 

Смешно немного воспринимать мир с точки зрения привычки, а ведь именно так и происходит. К тому времени я была в учении 9,5 лет, и когда приехала на ранчо первый раз, меня встретили приветствием: «Поздравляю!!! С тем что ты приехала! У тебя всё только начинается!!!» Тогда я не знала, как относиться к этому, и просто порадовалась радости сказавшего. И после работы на кухне я точно могла сказать, что я только начинаю познавать, как именно любят владыки и что такое огонь любви. Эти познания невозможно переложить на язык слов, это больше похоже на посвящение огнём и на то, как долго ты можешь поддерживать сонастрой с пламенем, в котором ты пребываешь во время работы на кухне.

 

***

 

 

Впечатления о пребывании на ранчо Роял Титон в шт. Монтана, Америка, 2015 год.

 

В этом году я с радостью отпросилась с работы на полтора месяца, и, как ни странно, меня отпустили без единого вопроса. От этого у меня выросли крылья и, прежде всего, от того, что я буду волонтёром на ранчо целых две недели до начала конференции! Радость моя была выше всех похвал Богу! Я молилась целых 2 года, чтобы попасть волонтёром на подготовку конференции. Мне всё было интересно и так захватывающе. Никакими словами не передать радость ожидания души, что я могу сделать что-то реально весомое на ранчо для тех, кто приедет на конференцию и Саммит Юниверсити. Моя душа так долго томилась по этому.

 

Так вот мне в этом году очень понравилось мыть посуду. Ещё два года назад я заглядывала на мойку и хотела сама попробовать помыть посуду. Ведь место действительно особенное. С мойки видно всех: и каждого проходящего мимо или приносящего посуду. Те, кто раньше там работал, светились по-особенному, мне тоже хотелось быть с ними.

 

Особенный день

 

Особенно мне запомнился день, когда закончился класс Саммит Юниверсити. Это было 12 июля. Мэри Энн, координатор всей работы волонтёров, предложила отпраздновать нашу самоотверженную работу на кухне, месте где мало кто хочет работать. Некоторым кажется, что кухня – незначимый участок труда. Но на самом деле, кухня и мойка посуды – это самые удивительные места на ранчо. Элизабет Клэр Профет когда-то говорила, что те, кто моет что-либо на ранчо, очищают чакру основания позвоночника, а те, кто готовит еду, очищают чакру сердца. Она давала людям такие задания согласно нуждам их 4-х нижних тел.

 

12 июля мы договорились с Мери Энн, что вначале пойдем на службу в 10 часов, а в 12.30 встретимся в кафетерии и поедем в Йеллоустонский парк на экскурсию.

 

Служба была восхитительная. Я мало что помню, так как в самом начале я уснула, просыпалась попеть песни и снова засыпала. Усталость за 2 недели брала своё. Рядом со мной на службе сидел африканец – священник, мы познакомились, и я пожала большую его мягкую, нежную и заботливую руку. Он всю службу держал для меня песенник. Я так ему была благодарна, что в его ауре мне так спокойно и заботливо отдыхалось. Я всегда буду помнить, как отчётливо он произносил слова песен и как много любви в его ауре. Мне до неё расти и расти, я ещё младенец по сравнению с ним. Рядом с ним я не боялась делать ошибки в произношении песен на английском, потому что чувствовала, что если ошибусь, он только поможет. Это удивительное чувство любви большого любящего отца осталось после службы рядом с ним.

 

Итак, в 12.30 мы сели в машину Мери Энн и поехали в Йеллоустон. Я взяла с собой яблоки, которые спасают меня от чувства голода и эмоциональной усталости. Погрызу одно яблоко и успокаиваюсь. Так называемая медитация на яблоки, или точнее на их хруст. Эль Мория говорил, что яблоко – это пламя воскресения, и рекомендовал съедать по одному яблоку в день. Ещё я помню, что яблоко похоже на тайную обитель сердца, поэтому, когда мы едим яблоки, мы на подсознательном уровне знаем об этом, и владыки говорили, чтобы мы помнили и благодарили Бога за этот дар всегда.

 

И вот мы оставили машину и стали искать дорожки для прогулки. Нам показали маршрут, и мы пошли. Взяли с собой зонты и куртки, мне выдали зонт.

Тропа была узкой, и мы шли гуськом. На пути нам встретились дети с родителями. И один маленький мальчик отговаривал нас идти этим путём, сказав, что там трудно подниматься к водопаду и что там звери. Говорил он это с большими круглыми глазами, явно решив нас защитить. Мы ему поддакивали и пошли дальше.

 

Шли долго, устали и сели на бревно отдохнуть … Река шумит, птички чирикают, насекомые ползают и светит солнце. Через полчаса я почувствовала, как моё тело переродилось, вся усталость ушла, появилась бодрость и игривость. Когда набежала тучка, мы решили спуститься и отсидеться во время дождя в ресторане. Дождь быстро закончился, мы не успели даже выбрать, что съесть на десерт. После ужина мы все собрались на балконе, сидели в креслах-качалках и ели казинаки. Вид с балкона завораживал взгляд. Перед нами открывалась долина со своими уникальными особенностями, и видно было, как гуляет дождь, и как ветер гонит тучку от нас.

 

Домой мы ехали быстрее, и перед нами мелькали знакомые пейзажи. Чудеса окружают нас повсюду. Если приглядеться, то их можно увидеть, а когда вера ваша с горчичное зерно, то Бог идёт рядом с вами шаг в шаг, и вы явно ощущаете его покровительство. Именно так оплачивается самоотверженный труд и безвозмездные молитвы и самоотдача на пути, когда ты умеешь принять изобилие с открытым сердцем. Ибо любая молитва бывает услышана, если вера в вас не больше горчичного зерна.

 

Ольга Шушерина, Рейкьявик, Исландия