

Противодействие
огненной судьбе России
Кто они, противостоявшие Свету
Российской империи и планеты?
Душа того, кого мы знаем, как ярого атеиста Ленина всегда была причастна к церкви.
Во времена Иисуса она была среди книжников и фарисеев, среди тех, кто именовал себя первосвященниками и старейшинами народа (на самом деле это был сатанинский совет), среди тех, кто заседал в синедрионе, устроившем суд в предрассветный час и принявшем решение «...взять Иисуса хитростью и убить».
Ровно в четыре утра они провели генеральную репетицию ритуального убийства. Они принадлежали не к левитам или истинным израильтянам, а к членам Чёрного братства, которые проникли в священство Господа, превратив его храм в «сборище сатанинское». Иисус раскрыл это Иоанну Возлюбленному на острове Патмос: «Знаю... и злословие от тех, которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское».
Этот предрассветный час – время их тёмной власти; и по сей день они продолжают совершать свои обряды по ночам, когда человечество спит.
Предательством, обвинением, осуждением и распятием Иисуса Христа эта душа полностью извратила ипостась Сына.
В середине второго тысячелетия она воплотилась Игнатием Лойолой.
Цели падших, которые руководили работой Лойолы и его подельников, не вызывают сомнений. Они хотели убить Христа в Церкви, убив его во всех детях Божьих, причём орудием убийства должен был стать изворотливый змеиный ум, выдающий себя за интеллект с его интеллектуальными устремлениями. Предполагалось не очевидное для всех совращение молодых людей, а постепенное насыщение их умов человеческими знаниями, уводящими на многочисленные окольные пути, так, чтобы молодежь постепенно наращивала свой ментальный потенциал, но без разума Христа. Затем обычно появляется гордость ментальным достижением, далее самодостаточность в этом достижении, а потом – честолюбивое намерение покорить мир с помощью этого достижения и его самодостаточности. В конечном итоге, лишённая пламени Христоразума религия становится механистическим ритуалом, средством для достижения цели покорения мира, но не во славу Большего Я, а во славу «я» меньшего, которое вместе с Сатаной присваивает себе власть и славу Бога.
Записи акаши показывают, что после смерти Игнатия Лойолу приветствовали [на астральном плане] выдававшие себя за сынов света высшие чины ложной иерархии, которые поздравили его с достижениями по основанию «Общества Иисуса». Его эго было надлежащим образом превознесено; потом его привели к тому, кто был представлен ему как «Божественное Величество»; этот титул часто незаконно использовал Люцифер, чтобы одурачивать попавшие на астральный план невежественные души, убеждая их, что благодаря личным заслугам (а не милости Божьей) они стоят теперь перед Всевышним Богом или сыном Его Иисусом Христом.
Для души Игнатия настало время встретиться с Сатаной-искусителем в пустыне собственного сознания. Дьявол, который трижды искушал Господа Христа после сорокадневного поста, пришёл к Игнатию, играя на его жажде славы плотского ума и власти над человеческими душами. Он взял его на «высокую гору» его собственного возвеличенного эго, показал «все царства мира и славу их» и сказал ему: «Всё это дам тебе, если, пав, поклонишься мне».
Когда Игнатий услышал условия сделки с Дьяволом, в его душе произошла борьба; ведь теперь он знал, перед чьим троном стоит. Он сказал себе: «Но враг рода человеческого [Люцифер] и стоящий рядом с ним лейтенант Сатана исполнены такого света и силы!»
Игнатий был поражён. Такое грозное и могущественное существо не могло, по его мнению, быть воплощением абсолютного зла, как богословие учило его думать о Дьяволе. Нет, решил он. Люцифер и Сатана, должно быть, служат инструментами ГОСПОДНЕГО суда, назначенные Им, чтобы испытывать души грешников.
Внезапно его охватила жалость к тем, кого так открыто осуждала церковь, называя заклятыми врагами христиан. «В конце концов, – сказал он себе, – разве я не хорошо знаю церковь и её дела? Разве я не обладаю всем необходимым, чтобы отличить истинное от ложного? Меня обучали самые учёные мужи в мире; я буду сам судить. Я на время свяжу свою душу и миссию со сторонниками тьмы, чтобы свет мог воссиять для просвещения человечества на Земле.
Я буду терпимым некоторое время к работе так называемого Дьявола; ибо, в конце концов, его метод и средства будут оправданы конечным результатом – умножением славы Божьей и спасением душ. Я слишком умён, чтобы попасться на компромиссы врага. Я воспользуюсь им в своих целях, пока он будет думать, что использует меня для достижения своих целей».
Наконец, просчитав возможные варианты в духе гордыни и честолюбия, он задумчиво произнес: «Если я смогу управлять миром, то смогу делать это для Бога». После этого он пал на колени, чтобы получить посвящение Сатаны и принять силу князя мира.
Игнатий Лойола, как и многие, шедшие этим путём до и после него, не осознавал, что, заключив сделку с Дьяволом, он, какими бы ни были объяснения или оправдания, стал учеником Колдуна, и его воля полностью отождествилась с волей Дьявола. Он будет делать дела падших вопреки себе. Так, одураченный Дьяволом и его ангелами, он облачился в одеяние Дьявола – его сознание. Душа Игнатия вступила во тьму внешнюю. Его воинствующий фанатизм во имя Христа, с самого начала основанный на нечистых мотивах, стал теперь служить антихристу.
Игнатий сделался воплощённым Антихристом, выступающим, чтобы извратить не только ипостась Сына, но также Отца и Святого Духа.
(продолжение следует)
Использованы материалы книги Кутхуми «Разоблачение лжеучений».
