
Затем, мы одновременно стали живыми актёрами и в то же самое время наблюдателями следующего эпизода.
Мы прошли в главную часть храма, направляясь к внутреннему Святилищу. Верховный Жрец вышел нам навстречу и, казалось, что он меня знает.
Этот античный жрец, – пояснил Сен-Жермен, – сейчас твой сын.
Появился младший жрец, и я тут же почувствовал, что знаю его, а Владыка сказал: «Помощником жреца был ты сам».
Мы вошли во внутреннее Святилище и увидели весталку, охраняющую Священный Огонь. Та, кого я сейчас увидел, была Лотос, мой возлюбленный Близнецовый Луч, которую я встретил и взял в жёны несколько лет назад, и которая стала матерью нашего сына.
Сцена изменилась, и мы увидели принца, приехавшего из далёкой провинции с целью похитить весталку и сделать своей наложницей. Всё, казалось, шло гладко до тех пор, пока Верховному Жрецу не было показано, что должно произойти. Он был встревожен, но не показывал этого.
Пребывая в готовности, он проследил, как рабы принца вошли и стали приближаться к Святилищу. Когда они подошли довольно близко, он выступил вперёд и сказал всего одно слово: «Стойте!»
Один из рабов, более бесцеремонный, нежели другие, продолжал идти вперёд. Верховный Жрец подал знак предупреждения, чтобы тот остановился, но он продолжал приближаться. Когда он подошёл вплотную к Священному Кругу исходящей от алтаря силы, жрец не стал более медлить. Он подошёл к границе Защитного Излучения, поднял свою правую руку и направил её прямо на раба.
Вспышка пламени молнией пронзила пространство, и раб замертво упал на пол. Принц, следивший за происходящим, в безумном гневе ринулся вперёд.
– Стой! – вновь повелел жрец голосом, подобным раскату грома. Принц на миг замер в нерешительности, поражённый самой силой слова, а священник тем временем продолжал:
– Слушай меня! Ты не осквернишь наивысший из Божьих Даров в Храме Жизни. Убирайся, пока не последовал за своим дерзким и неразумным рабом.
Первосвященник хорошо осознавал силу, которой владел, он стоял, следя за принцем, являясь подлинным олицетворением самоконтроля, сознательно подчинившим безграничную силу своей воле. Он был само Величие, увенчанное Вечной Силой.
Принц также обладал могучей волей, но не владел собой, и когда новая преграда возникла на пути к его желанной цели, ослеплённый яростью, он ринулся вперёд.
Жрец мгновенно поднял руку. Вновь полыхнуло пламя, и принц разделил судьбу своего бывшего раба.
Сен-Жермен повернулся ко мне и пояснил происходящее.
– Видишь ли, – начал он своё пояснение, – существует внутреннее качество любой силы, которое влияет на того, кто её посылает. Принц и его раб пришли, наполненные ненавистью, эгоизмом и развращённостью, и когда жрец, будучи искусным мастером своего дела, направил на них силу, она мгновенно приняла их качества, лишь только коснулась их аур. Жрец просто обратил их собственные чувства и эгоизм на них самих. Сам же он был защищён своим бескорыстным стремлением защитить другого.
Эпизод закончился, пышная сцена растворилась, и снова мы оказались среди развалин храма.
Отрывок из книги Годфри Рэя Кинга «Раскрытые Таинства».
